Начинаем с диагностики. Визуальный осмотр, подключение манометра и опресовка системы азотом. Если система герметична и все исправно, то заправляем. Если заправка не возможна или не целесообразна ( нарушена герметичность контура, не работает муфта или сам компрессор, большой засор в системе и т.д.) то мы даем Вам рекомендацию на дальнейший ремонт. В этом случае Вы платите только за диагностику - 2000 руб. Если ремонтируетесь у нас, то эта сумма идет в фонд оплаты ремонта.
ВАЖНО!!! ДИАГНОСТИКА, ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЭТАП РАБОТЫ, заправку без диагностики не производим. Стоимость - 2500 руб. Если дорого и нет желания платить за "пустяковую работу", пожалуйста обращайтесь в другой сервис.
Стоимость заправки с диагностикой - 4500 руб. - для машин до 500 гр. включительно. Если больше + 3р/гр.
ВНИМАНИЕ!!! В продаже появилось очень много некачественного фреона. Ниже фото с проверкой фреона, который продается дешево на АВИТО. БЕРЕГИТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ!
ВИДЕО
Пример заправки автокондиционера на дороге. Обратился клиент, кондер не работает, заправил только что и не холодит. При подключении манометра из системы кондиционирования авто выходит не понятно что (сизый дым ). Попытались убрать это г__но из системы с помощью вакуумного насоса, насос заклинил. Заправочный манометр отмывали вручную пол дня (белый налет с хлопьями). Диагноз по машине: ремонт не возможен, только полная замена всей системы. ( Промыть систему не получиться)
